Серпейка

Сегодня: 25 августа 2019 г.

Тонировка и Ремонт Автостёкол Серпухов

smitanka.ru

"Вышло так, что жильцы дома № 10 по улице Новая получили мартовские квитанции по оплате теплоснабжения на очень большие суммы..."

15.05.2019

Вчера депутатский прием на моем 11-ом округе в Ивановских двориках получился тематическим. Как правило, местные жители приходят на встречи с разными проблемами, но сегодня всех объединила общая тема – платежки за отопление. Вышло так, что жильцы дома № 10 по улице Новая получили мартовские квитанции по оплате теплоснабжения на очень большие суммы. История этого вопроса началась не сегодня...

     Еще в апреле на встречах с жильцами мне приносили платежки с суммами оплаты за отопление, превышающими привычный для людей порядок цифр. Я принял этот вопрос к сведению и стал разбираться. Выяснилось следующее. Общедомовые счетчики были сняты на поверку и на период, когда дома стояли без счетчиков, управляющие компании согласно действующему законодательству начисляли среднюю сумму за предыдущие шесть месяцев. 

     В апреле, увидев мартовские платежки, люди просто ужаснулись. Я сделал запросы в управляющие компании, в Теплосеть и в отдел ЖКХ городской администрации и вот, что удалось узнать. Первые три месяца при отсутствии счетчиков, платеж начисляется на среднюю сумму за предыдущие месяцы, а спустя уже этот срок, начисление производится по фиксированному тарифу. И, как показала практика, тариф этот очень сильно кусается. 

     Пока мы беседовали на эту тему с жильцами дома №10, на прием подтянулись жильцы дома № 5. Они тоже принесли свои квитанции и пожелали узнать, что случилось? Пока разбирались с ними, пришли жильцы дома № 16. Естественно вопрос они задали тот же самый – что происходит с начислениями за март? 

     Все окончательно прояснилось, когда жильцы дома № 10 показали платежки за апрель. Там были привычные для них цифры, не превышающие обычные, которые приходили к ним раньше. Потому что счетчики уже вернули на место и стали начислять, как и прежде по фактическим показаниям. 

     Теперь у нас на повестке дня остался главный вопрос. Почему поверка счетчиков затянулась на такой долгий срок, что дело дошло до расчета по тарифу и, как добиться перерасчета, чтобы переплата жильцов была зачтена в следующих квитанциях. 

     В этом вопросе я солидарен с жильцами и считаю, что переплата должна быть возвращена путем перерасчета. Этот вопрос я и взял себе на заметку и намерен добиться решения по нему. Ведь это только начало. Сейчас ко мне по цепочке придут жильцы всех домов, где счетчики снимались на поверку и были возвращены позднее, чем через три месяца, ведь во многих домах округа они ставились в одно и то же время. Думаю, что на других округах существует такая же проблема, поэтому готов поделиться с коллегами-депутатами всеми своими наработками по решению данного вопроса. 

    Ну а когда я шел в свою депутатскую приемную и обратно через дворы, то встретил по пути многих местных жителей, которые задали целый ряд вопросов по благоустройству своих дворовых территорий и на тему ЖКХ. Эти вопросы так же заслуживают отдельного рассмотрения, но об этом я расскажу чуть позже. В среду мы проведем на 11-м округе прямо во дворах встречи жителей с сотрудниками городской администрации, отвечающими за эти направления. Пользуясь случаем, приглашаю всех местных жителей на эти встречи и попрошу приготовить свои вопросы. 

Комментарии 0

Для того чтобы оставлять отзывы и комментарии, вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте